ОФСЕТНАЯ ПЕЧАТЬ

Офсетная печать сегодня позволяет с огромной скоростью и с отличным качеством печатать любые тиражи разнообразной полиграфической продукции- газеты, журналы, книги, брошюры, буклеты, плакаты, афиши, календари. Словом, все что угодно.
Для тиражей в десятки и сотни тысяч экземпляров офсет идеален. Для тиражей в тысячи экземпляров он уже менее выгоден. А при тиражах от единиц до сотен экземпляров офсетная печать становится слишком дорогой.

ОПЕРАТИВНАЯ ПОЛИГРАФИЯ

Оперативная полиграфия - это скоростное производство разнообразной печатной продукции. Поэтому, логически рассуждая, можно сделать вывод, что оперативная полиграфия подразумевает небольшой тираж.

Оперативная полиграфия имеет очень важный подпункт, именуемый оперативной печатью. И если понятие полиграфии представляет собой совокупность нескольких технологических процессов, то оперативная печать – это просто печать, производимая с готового макета. Описанное выше, относится не только к цифровой печати, но и к офсетной печати тоже.

Необходимость оперативной печати возникает тогда, когда, к примеру, обстоятельства складываются так, что нужно допечатать тираж или создать новый. При таких условиях вы можете доставить готовый макет на цифровом носителе к нам или отправить его по электронной почте. В случае, соответствия вашего макета всем необходимым требованиям, происходит немедленная отправка его в печать, и вам обеспечено быстрое получение отпечатанного тиража, при условии, что объём последнего не будет большим.

ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ

Это цифровая печать на рулонных материалах (виниловая пленка, бумага, баннерная ткань, сетка). Предназначена для изготовления плакатов, растяжек и элементов более сложных конструкций наружной рекламы. Печать производится на широкоформатных плоттерах различной ширины.

Готовая продукция, выполненная методом широкоформатной печати, представляет собой изображение, нанесенное на рулонный материал. Далее – в зависимости от целей рекламной кампании – продукция проходит через производственный цикл и предстает перед целевой аудиторией в виде рекламных щитов, афиш, вывесок, перетяжек, витрин и прочих рекламных носителей.
Широкоформатную печать можно условно разделить на два направления: для наружной рекламы и интерьерную. Как видно из определений, различия кроются в области применения произведенной продукции.

Обратная связь

Обратная связь

Спасибо за обращение, мы свяжемся с вами в самое близжайшее время!