РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ

Реклама в прессе, наряду с рекламой на телевидении и радио, пользуется огромной популярностью среди рекламодателей. Все ведущие российские периодические издания пестрят рекламой. И им не уступают малоизвестные региональные газеты, журналы крошечного тиража и даже разовые специализированные издания, приуроченные к каким-либо событиям. Десятки наименований бесплатной рекламной прессы есть сейчас, пожалуй, в любом областном центре России. И каждое издание находит своего читателя, а следовательно, рекламодатель, размещающий свою рекламу в этих печатных СМИ, находит свою целевую аудиторию.
Рекламу в прессе условно можно разделить на две группы: рекламные модули (графическая реклама) и информационно-рекламные публикации (обзоры, интервью, статьи, репортажи), несущие иногда прямую, а иногда косвенную рекламную информацию.

РЕКЛАМА НА РАДИО

Реклама на радио отличается от другого вида рекламы тем, что ненавязчиво сопровождает Ваших потенциальных клиентов на протяжении всего дня. Стоят они в автомобильной пробке или около плиты, работают в офисе или дома за компьютером, многие из них слушают любимую радиоволну, по которой звучит не только любимый трек или передача, но и Ваша реклама. Цены на этот вид услуг имеют огромный диапазон, а соответственно привлекают выгодными условиями.

Реклама на радио уже довольно долгое время остается мощным и по-своему специфичным средством донесения информации до масс населения. Отличительной ее чертой, является способ размещения рекламы. В данном случае реклама воздействует на человека непосредственно звуковыми эффектами, это и хорошая, мелодичная музыка, и профессионально подобранные голоса актеров. Стоимость рекламы на радио отличается от телевизионной, но массовый охват аудитории отнюдь не меньше. Стоимость размещения рекламы на радио привлекательна как для крупных компаний, так и небольших предприятий, которые только знакомят потенциальных покупателей со своими услугами или продукцией.

РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ

Влияние телевизионной рекламы на сознание человека очень велико, к тому же она обеспечивает самый быстрый по времени уровень охвата аудитории и является наиболее дешевым видом рекламы (в пересчете на тысячу рекламных контактов).

Кроме того, телевидение дает несравнимые возможности внедрения идей в сознание зрителя, используя сочетание изображения, звука и движения. Реклама на телевидении является также идеальным средством для демонстрации нового продукта. Для телевизионной рекламы характерен самый высокий уровень запоминаемости по сравнению с другими видами СМИ. Реклама на телевидении – это мощное и дорогостоящее оружие, и если Вы приняли решение воспользоваться им, то необходимо тщательно продумать и спланировать, как именно Вы будете его использовать.

Мы сотрудничаем со всеми ведущими каналами нашего города (ОРТ, РТР, НТВ, СТС, ТНТ, Рен ТВ и т. д.), а также на региональном телевидении в большинстве крупных городов от Урала до Дальнего Востока.

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

Реклама в Интернете и ее популярность растет сегодня с невероятной скоростью, и это вполне объяснимо. Даже, несмотря на кризис во многих европейских странах, рекламный рынок Сети вырос по сравнению с прошлым годом почти на 5%, в то время как все остальные виды рекламы лишь потеряли свои позиции.

Объяснить такую популярность рекламы во Всемирной паутине можно не только тем, что Интернет проник практически во все области жизни современного человека, но и тем, что в отличие, например, от рекламы в средствах массовой информации, Сеть дает возможность не только динамично управлять интересами целевой аудитории (охват которой огромен в онлайне), но и тщательно отслеживать показатели эффективности проводимой рекламной кампании.

© 2020 | МаИр-Медиа | Рекламное агентство полного цикла

Обратная связь

Обратная связь

Спасибо за обращение, мы свяжемся с вами в самое близжайшее время!